Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:46 

не растет кокос

Джейн Эванс
Похоже, спокойного периода на работе не ожидается, так что надо написать, пока не ушло желание Х)
Пока меня подштыривает от обилия запланированного перед поездкой, календарь "тикает", дней все меньше...
Зато выдались клевые выходные - мультифандомный фест в городе 3 сентября, вечер встречи с одногруппниками с учебы и перекрас Сирши :heart:
Фестиваль выдался очень позитивным, но дико долгим, я позорно мало отсидела Х_Х" аниме-стафф, если раньше я на него хотя бы залипала, уже что-то совсем не бередит душу. Фигурки прекрасны, но дико бесполезны, занимают место, которого у меня нет, манга отлично заходит и в электронном виде(...Старость?)ХД утащила один сувенир - ручку с Тоторо. Тоторо вечен.
Встреча с одногруппниками была, чтобы закрыть гештальт ХД обещала все своей институтской подруге, и все никак. Но надо признаться, что я упорно чувствую себя скучающей на таких встречах посреди рассказов о том, как открыть свое дело, сдать на права... (и слава всевышнему, хотя бы тему создания семьи не упоминали, все-таки архитекторы - мизантропы и немножко психопаты) Я без проблем могу поддержать непринужденный разговор с ними, посмеяться и что-то вспомнить, но не чаще раза в, скажем, год-два ХД а лучше никогда.
Но обещала - значит, сделала. Мы общаемся на уровне того, что мне звонят в слезах-соплях, а я успокаиваю, могу подсказать нужных врачей, и снова переходить в режим "до востребования".
Наверное, я очень инфантильная. Я не стремлюсь иметь отдельной квартиры, куда-то съехать, в 25 живу с мамой, не ищу зарплату побольше. Не представляю, как открыть свое дело, как, допустим, моя подруга - она сделала с парнем-плотником меловые доски и разрисовывает их для свадеб и праздников. Я радуюсь за них от всего сердца, и даже могу выехать разрисовать доску, если она вдруг заболеет, но я понимаю, что если забью два единственных выходных, в один из которых я тренируюсь - то жить так мне не захочется.
Когда не тренируешься, и у тебя есть свободные вечера - это прорва времени, для меня - как отдельные дни для отдыха. Но я сижу рядом с ней и понимаю, как сильно она гнет спину, и она спрашивает у всех знакомых телефон мануальщика - сильно болит спина. Локти лежат на бедрах, спина колесом. Разминается, отводит плечи назад, и снова сворачивается в уютный клубочек.
Я часто ловлю себя на мысли, что счастлива. Но мое счастье не может сделать счастливой даже мою маму, которую я очень хотела бы хотя бы немножко осчастливить. А в итоге я - огромная обуза, еще и великовозрастная Х) Ей хочется внуков. Мне хочется дождаться чувства "вот сейчас".
Все мои мечты заключаются в списке того, что я хочу изучать, чему тренироваться, с кем проводить время, и где побывать. А материальное - хочется, чтобы хотя бы не ухудшилось то, что есть.


А вообще у меня тут есть офигительные фоточки, которые сделала Шакал Табаки.. На них видно тату :heart:
А насчет стрижа я все еще в раздумьях.
Утащила эту кофтень из нью йоркера, подумала, что она идеально закрывает место, где должен быть стриж, и открывает узор, который не броский :heart: Были двух цветов, взяла одну, а когда пришла за второй - их уже не было :С














Я - нескладный горбач Х)




Соолнце. Я тут писала, кажется, что разучилась что-либо обрабатывать вообще, а вот такие солнечные снимки и подавно Х)




Яркая веточка - это блик)








А моя карамелька пока выглядит вот так. Неоднозначно, подозреваю, но мне нравится. Правда, я не учла, что тени будут такими яркими в итоге, но пока поживу-почувствую с ней вот такой) Мой любимый мастер Шакал Табаки. :heart:






Ну и ниочемная Хитоми на моей кровати Х) гирлянду из лун нарисовала я, может, кто-нибудь даже знает, по какому видео Х)




Не можешь позволить себе выходной в кровати? Поиграй в это с куколкой


:heart:

А еще картинки чего-то мельче, чем хотелось. Но уже нет времени переделывать, так что пусть будет так, прости, Читатель

@темы: Девин, Сирша, Хитоми, морижизнь, я

URL
Комментарии
2016-09-06 в 17:14 

lenka-lis
овца-мизантроп ищет друзей
тату восхитительна <3

2016-09-06 в 17:17 

Джейн Эванс
lenka-lis, cпасибо *___*

URL
2016-09-06 в 17:22 

cold sea
You were sick, but now you're well again, and there's work to do.
Какая же ты красивая!*____*

2016-09-06 в 18:49 

[Слай]
100-1=0. 1 can be everything
Какая волшебная! Эльф!

2016-09-06 в 18:52 

Ringarin
Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
:heart:

2016-09-06 в 20:02 

Харука.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
какие фото:heart:
особенно понравилась твоя с рельсами):inlove:

2016-09-06 в 20:43 

Джейн Эванс
cold sea, [Слай], Ringarin, вы меня засмущали :heart: за что люблю Табаки - у нее всегда получаюсь я настоящая, как есть)
Izanami., спасибо, с рельсами мне тоже очень нравится *___*

URL
2016-09-06 в 21:31 

MokoPanda
I hear the birds on the summer breeze
А мои архитекторы последний раз обсуждали какого это жить со свекровью х)
но вообще все разные)) есть и такие с кем замечательно и легко
Фотографии очень красивые **

2016-09-06 в 21:38 

Arukado
泣いたつて、笑つて 憎んだつて愛して 生きていこう
Сирша и правда смотрится непривычно с новым мейком о_о она внезапно стала казаться азиаткой-азиаткой, хотя до того выглядела совсем европейской девушкой)))

2016-09-06 в 21:43 

Джейн Эванс
MokoPanda, ХД а вы не старше?) да, есть среди группы и те, кто родили детей)
Есть, конечно, но те, с кем мне хочется общаться, увы, не испытывают ко мне того же. Да и просто - ну нет у меня контактаа с этими замечательными людьми. Мы стали еще более разными после выпуска.
Arukado, заолл такой молд, что на нем с новым мейком у меня всегда будто новая кукла Х)) мейк их очень меняет. С одной стороны она теперь не похожа на Теллу, которая осталась как раз более европейской, а с другой - образ уж очень футуристичный, посмотрим, сживусь ли я с ним) мне нужно время, чтобы понять Х)
Спасибо за отзыв :heart:

URL
2016-09-07 в 09:01 

~Anastezia~
Торжественно клянусь, что замышляю только шалость ^__^
Я не видела твоей татуировки в зажившем состоянии - очень красиво! Прям кружево на плече *____*
Как мне нравится новый мейк Сирши! Аттушко молодец ^___^ Губы прям очень нравятся! Мне кажется, или глаза у Сирши были меньше и светлее?
Накровативаляние - я тоже завидую Хитоми XD

2016-09-07 в 09:18 

Джейн Эванс
~Anastezia~, Глаза у Сирши те же, что и в последний раз, просто полумрака моего торшера мало для нормального фото(. И поставлю их вбок, сразу станет лучше Х) я чоень рада, что тебе нравится, твое мнение для меня очень важно**
Спасибо!*__* надо устраивать накроватные вечеринки - дресс-код - пижама, вкусности и книжка с собой - идеально Х)))

URL
2016-09-07 в 09:49 

~Anastezia~
Торжественно клянусь, что замышляю только шалость ^__^
Джейн Эванс, скоро можно начать человековерсию (с октября ;-))

2016-09-07 в 09:53 

Джейн Эванс
~Anastezia~, :eyebrow: ооо!!))) я "за" Х)

URL
2016-09-07 в 09:58 

нейромонах вареник
Свет есть. Земное притяжение работает. С остальным мы как-нибудь справимся. ©
как раз вчера с Жэкиллом трындела про свою инфантильность хд мне самой ничего не надо, хочу сидеть в уютном мирке и мимими, но надо создавать видимость взрослой независисмой жэнщины и зарабатывать бабло хд мне кажется, у многих так, взрослых не бывает, это фантастика и игры)

2016-09-07 в 10:08 

gracious.
babe, I'm gonna ruin you if you let me stay
У тебя очень правильный настрой на то, чтобы жить "в моменте" и прямо сейчас! Это делает тебя счастливой, так что не очень-то важно, сколько тебе лет и как ты при этом живешь. Главное - это внутренние ощущения. Если ты чувствуешь, что все в твоей жизни прекрасно, значит так оно и есть. Повод радоваться! Люди привыкли к каким-то определенным стандартам вроде "взрослый возраст - хорошая работа - семья и дети" и пытаются это выполнить как обязательную программу. Но мы все слишком разные, чтобы быть такими одинаковыми когда нам стукнет 25-30-35 лет. Но все таки подумай на будущее, что бы ты хотела увидеть в своей жизни к 30 годам. Это правда важно, говорю, видя перед глазами примеры знакомых, которые к этому возрасту так и не осознали, как хотят прожить эту жизнь.

p.s. Гирдянда красивая получилась, и видео по работе над ней отличное!

2016-09-07 в 10:18 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Почему у тебя чуть ли не в каждом посте и комменте сквозит про то, что 25 лет - это уже старость, когда все полимеры просраны, ничего нельзя и вот-вот песок начнёт сыпаться?) Мне кажется, в современном мире, когда продолжительность жизни увеличилась, условия стали более комфортными и не нужно с 15 лет идти работать на завод в три смены или рожать в поле десятерых, границы детства и юности сильно размылись. Так что 25 лет можно считать вполне себе подростковым возрастом, зачем так рано себя хоронить)
С отсутствием королевских амбиций кстати та же фигня - я хоть и живу одна самостоятельно, но не хочу совершенно ни должность покруче (например, начальником или что-то такое), ни машину, ни дачу там, ни брендовые шмотки или ещё какие-то статусные вещи. Мне хорошо со своими куколками и котиком) По-моему, главное, чтобы тебе было хорошо, а общественное мнение и пожелания по сроку произведения на свет детей и их количеству идут лесом :З

2016-09-07 в 10:33 

Джейн Эванс
нейромонах вареник, вот кому это надо - родителям? ХД я вот даже заставить себя не могу делать вид "взрослого" Х))

gracious., ваа, кто-то узнал видео! Х) они у Дары такие вдохновляющие.
Да, я думала про это "что я хочу к 30", и вот к 30 для меня идеалом является то, что сейчас + возможно ,чуточку больше возможности выезжать куда-то время от времени и возможно, немного начать ремонт (анриал вообще). А вот к 35 я, возможно, решусь на расширение ХД (если здоровье позволит)
читать дальше

Memfis., остапа понесло

URL
2016-09-07 в 10:41 

gracious.
babe, I'm gonna ruin you if you let me stay
Джейн Эванс, читать дальше

2016-09-07 в 11:13 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Джейн Эванс, я вроде бы старше тебя немного, разве нет? Мне 25 в июне исполнилось)
Я понимаю насчёт того, чтобы мама гордилась - у меня тоже такое есть, мне больно немного, когда у маминых подруг одна дочка вышла замуж за иностранца и теперь живёт в Германии и имеет свой бизнес, вторая переехала в Москву и теперь летает по всему миру, третья нарожала детей, а про меня вроде и сказать нечего в разговоре, похвастаться нечем) Не про кукол и пройденные игры же говорить. Но тут важно понимать, что ты в принципе не обязана реализовывать чьи-то амбиции и ожидания, даже если этот кто-то - это твои родители. Ты самостоятельная личность и это твоя жизнь, не стоит жить эту жизнь так, как хочется кому-то - в итоге ни ты, ни этот кто-то не будете счастливы. И если тебе не хочется на данный момент того же мужика, то явно не стоит его искать, потому что маме нечем перед подружками похвастаться или потому что все ровесницы уже при мужиках, а ты как лох.
Я конечно тут прописные истины толкаю, но это вообще довольно большое открытие например для меня - то, что ребёнок вообще ничем не обязан родителям по большому счёту. То есть до определённых пределов он должен по-хорошему помогать, поддерживать, любить и уважать, но он не является при этом неким безликим комком глины, из которой родители лепят то, что им захотелось. И он не должен ничего за то, что его родили и вырастили, потому что это был выбор родителей - дать ему жизнь и возможность найти свой путь. Для меня вообще вот это очень стрёмно - когда рожают ради реализации своих амбиций, ради какого-то мифического стакана воды в старости или потому что время пришло и все так делают. Ребёнок рождается личностью, у него изначально свой путь, так что родители конечно могут хотеть, чтобы он стал музыкантом, родил 12 детей и жил в Швеции, но не должны обижаться или расстраиваться, если он станет слесарем, будет встречаться с людьми своего пола и переедет в Нижнее Залупкино, потому что это его выбор и ему так захотелось. У родителей своя жизнь тоже есть, если им чего-то хочется - пусть сами себе реализовывают, а не лезут в чужой огород. Конечно, им хочется, чтобы их ребёнок во всём был самым-самым, но понимание счастья и приоритеты у всех разные, а жить по чужим меркам потом не им, а тебе. Ну, это всё моё имхо, конечно)

2016-09-07 в 11:16 

нейромонах вареник
Свет есть. Земное притяжение работает. С остальным мы как-нибудь справимся. ©
Джейн Эванс, в основном для родителей, да, слишком уж у них всегда было много на меня планов и надежд. мне с 16 лет вдалбливают, что я ДОЛЖНА всем - должна делать карьеру, должна решать их проблемы, должна зарабатывать, должна в будущем им помогать, тащить всю недвижимость со всеми прилегающими головняками. постепенно это всё стало частью меня и сейчас просто не могу всё это откинуть, плюс сама понимаю, что сидеть на шее у родителей не хочу, а для этого надо расти. такие вот пирожочки)

2016-09-07 в 11:27 

Джейн Эванс
Memfis., ой, на месяц ХД почему я думала, что ты младше?)
а про меня вроде и сказать нечего в разговоре, похвастаться нечем) Не про кукол и пройденные игры же говорить. вооот. Мама когда рассказывает такое, мне ее прям жалко Х_Х
Мне очень редко говорят про "ищи мужика", и в принципе не давят, на меня давит то, что маме сложно, сложно уже работать, здоровье подводит, а я не радую. Могу ничтожно мало для нее сделать.
У родителей своя жизнь тоже есть, если им чего-то хочется - пусть сами себе реализовывают,
Зачастую жизнь этих родителей положена на детей, у моей мамы их ажно двое, и она всю эту жизнь пахала, как проклятая, чтобы нас поднять. Реализовать себя она может мало в чем ввиду этого, а сейчас еще и возраст солидный. Но она у меня молодец.
По этой причине я не могу себя чувствовать вот прям вообще не должной, и даже не знаю, что с этим делать Х)

нейромонах вареник, то есть к тебе это так прикипело, что вроде как это не навязанное, а твое желание?. Тогда это даже здорово, пожалуй.
Хотя не исключаю, что годам к 30 я тоже приду к этому светлому умозаключению))

URL
2016-09-07 в 11:49 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Джейн Эванс, не знаю, но мне прямо даже обидно, когда ты всё время говоришь о том, что вот, уже 25, старость) Это же не 65 всё-таки.
Как ни жестоко это будет звучать, но твоя мама сделала свой выбор - родить двоих детей и положить жизнь на их воспитание. Сейчас она несёт ответственность за свой выбор, но ты при этом никак не виновата. Думаю, ей всё равно важнее то, что ты счастлива, а не то, что можно знакомым хвастаться какими-то внешними успехами. Кстати, зачастую у таких вот суперуспешных знакомых на самом деле дофига проблем и говна в жизни, просто нам-то со стороны этого не видно, нам видно только глянцевую сторону - дети, карьера, путешествия, дом, машина. То, что люди при этом могут быть несчастны, обычно остаётся за кадром.

2016-09-07 в 12:01 

Джейн Эванс
Memfis., нуу, такое, не старость конечно, просто время, когда социальные обязательства начинают дышать в спину ХД
Кстати, зачастую у таких вот суперуспешных знакомых на самом деле дофига проблем и говна в жизни, просто нам-то со стороны этого не видно, нам видно только глянцевую сторону - дети, карьера, путешествия, дом, машина.
Тут ты совершенно права. И вообще, даже без несметных богатств, проблем у всех дофига. есть у мамы в знакомых "подружках" такие кадры, которые просто позволяют себе бестактные замечания то по поводу внешности, то косметики, я бы придушила их за милую душу, а мама обижается только про себя -__-

URL
2016-09-07 в 12:10 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Джейн Эванс, это во многом тоже в твоей голове и в твоём отношении заложено) Если тебе важно мнение каких-то левых людей и тебе реально стрёмно быть в 25 лет не замужем не потому, что ты хочешь замуж и не можешь выйти, а потому, что люди не одобрят, то тут мне кажется правильнее постараться перестать зависеть от общественных норм, чем быстрее выскакивать за кого-нибудь, чтобы быть социально одобряемой. Обществу в целом на тебя и на твои нужды-мечты-счастье наплевать, а понятие нормы очень расплывчато и изменчиво, так что в погоне за идеальным стандартом можно всю жизнь положить на абсолютно не нужные тебе вещи. Мне кажется, у тебя достаточно силы, чтобы иметь свои взгляды и идти своим путём, не оглядываясь на то, кому это понравится, а кому нет, кто так делает, а кто нет) Но тут важно этот самый путь иметь и точно знать, что ты хочешь, а чего не хочешь, и почему.
просто позволяют себе бестактные замечания то по поводу внешности, то косметики Я бы бестактных любителей непрошеных комментариев и залезания в чужое личное пространство сбрасывала с высокой скалы, ага =/ Но таких только жёстко ставить на место и не давать им себя принизить, иначе они очень удобно устраиваются на чужой шее и своё больное ЧСВ чешут за чужой счёт(

2016-09-07 в 12:40 

нейромонах вареник
Свет есть. Земное притяжение работает. С остальным мы как-нибудь справимся. ©
Джейн Эванс, вот полностью согласна с Мемфис и тем, что дети - индивидуальности и им решать, но есть такая штука, как чувство долга, и вот у кого-то оно совсем атрофировано, у кого-то развито в меру, а у кого-то шарашит и требует жертвовать своими желаниями в пользу других. я не то чтобы прям жертвую, но не ставлю свои интересы во главу стола, потому что прекрасно осознаю, кому обязана своей беспечной жизнью) ну и всё-таки в вопросах принципиальных для меня, я всегда жму свою линию и добиваюсь)
ты и так в меру сил уже стараешься разгружать маму в плане финансов, обеспечиваешь себя сама) съезжать в отдельную квартиру, чтобы платить коммуналку и тут и там, за аренду (если снимать) смысла нет вообще, это очень затратно. плюс, живя вместе, вы всё-таки друг за другом присматриваете и друг другу помогаете)

2016-09-07 в 13:03 

Джейн Эванс
Memfis., нее, мне не стремно быть "не замужем", мне просто немного стыдно, что влюбилась я сейчас в такой объект, которого с родителями не познакомишь ХД
Ну и да, что я такая, живу как раз, как написала Вареньице, "беспечной жизнью" и счастлива, частично на шее мамы.
Я и так уперто отстаиваю то, что не собираюсь торопиться с детьми и замужеством, и даже рассматриваю вариант обойтись без всего этого (мама жутко огорчилась), просто совесть все равно подъедает Х)
Вот все такие бестактные ханжи у мамы на работе, считают себя ее подругами, а дружба, видимо, заключается в таких ценных советах =__= я ограждала от этого только пока проходила практику у нее на работе, давнооо, а сейчас только слушаю офигительные истории об этом(. Мама у меня очень чувствительная на этот счет, обидится, будет держать в себе и страдать Х(

нейромонах вареник, съезжать в отдельную квартиру, чтобы платить коммуналку и тут и там, за аренду (если снимать) смысла нет вообще, это очень затратно. плюс, живя вместе, вы всё-таки друг за другом присматриваете и друг другу помогаете)
Вот да. А в итоге "мааам, ну не готовь так много, можешь вообще ничего не готовить" :D
Надо мне почаще отбирать у нее уборку, может, хоть так ее порадую, раз уж внуков не несу ХД

URL
2016-09-07 в 13:10 

нейромонах вареник
Свет есть. Земное притяжение работает. С остальным мы как-нибудь справимся. ©
Джейн Эванс, да, в домашней работе надо помогать, а то такая эта срань, простигоспаде хд тяжко удержать дом от превращения в помойку хд

2016-09-07 в 13:12 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Джейн Эванс, я про замуж для примера просто, это можно применить на все сферы жизни в общем-то) Жить беспечной жизнью не стыдно, это даже клёво, а кто недоволен этим - тот завидует просто =P Не обязательно всю жизнь превозмогать и героически усираться, если есть возможность и желание жить иначе)
Блин, ну про маму даже не знаю, что посоветовать. Либо ей нужно стать жёстче и начать огрызаться на такие нападки, либо перестать принимать близко к сердцу, что там Мариванна сказала и подумала.

2016-09-07 в 13:23 

Джейн Эванс
нейромонах вареник, да честно говоря, стоит пройти рабочей неделе - и всеее, постепенно все пылится)
Так что все выходные уходят на уборку-стирку-глажку) а я много гуляю в последние выходные

Memfis., вот-вот, просто завидуют Х) как так, ты угробил жизнь и здоровье, а кто-то считает, что это можно было бы и не делать? ХД а ну иди и тоже гробь!

Эх, спасибо вам за комменты, камень на моей душонке прямо вполовину облегчился Х)

URL
2016-09-07 в 13:29 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Джейн Эванс, ну вообще да, обычно лезут исправлять чужую жизнь те, которые со своей не справились и теперь хотят себя как-то оправдать, мол, у всех так, а у кого не так - так это лохи какие-то неправильные) Если кто родил осознанно для себя - тот просто счастлив и всё, а если родил потому, что так было надо, и теперь не знает, куда бы этого ребёнка продать на органы и при этом не сесть в тюрьму, - тот начинает на каждом углу любым бездетным срать в уши со своим "дети - щастье")

2016-09-07 в 13:32 

Ilweranta
Никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении.
Кофточка очень клевая, прям с вырезом под тату! Круто смотрится)

И я поддержу Memfis., в том что никто не обязан оправдывать ожидания родителей. Жить своей жизнью и стремиться к своим целям это совершенно нормально)
И то, что живешь вместе с родителями тоже нормально, вот переедешь, мама будет скучать и на тебе повиснет еще одно чувство долга, что мама скучает и надо с ней встречаться почаще))
И вообще жизнь после 25 не заканчивается. Мне скоро 30 и тут всё еще есть жизнь

2016-09-07 в 13:38 

Джейн Эванс
Memfis., ох даа, я вот всегда почитывала группы типа "счастьебытьматерью" и "счастьебытьженой", где уставшие женщины подбадривают друг друга, призывая держаться, и процентов 80 уверенно заявляет, что жалеет о таком своем выборе. В наш век, когда об этом говорят открыто хотя бы в интернете, я хочу знать, на что иду, и сделать выбор осознанно и сама) а то кому потом нужна злая женщина с психозом ХД

Ilweranta, кофточка специально покупалась, да ХД жалею, что не взяла вторую, такого зеленого цвета была чудесного)
Я теперь знаю, что и в 40 люди, оказывается, еще живут, а не доживают, и что-то эта мысль так греет)
А "взрослым себя никто не чувствует - это грязный секрет человечества" - такую цитату я недавно нашла, очень в тему Х)

URL
2016-09-07 в 13:48 

Ilweranta
Никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении.
жалею, что не взяла вторую, такого зеленого цвета была чудесного)
Жаль(( в других магазинах сети тоже нет?

Ага, не обязательно после ДР становиться скучной теткой, думать про борщи и смотреть ток-шоу на первом канале :) Впереди еще куча времени, люди живут долго, так что 25 это отличный возраст в котором еще всё впереди :)

2016-09-07 в 14:24 

Джейн Эванс
Ilweranta, О__О прям щас пишет мне старшая сестра с фоткой - нашла похожую, только именно зеленого и более ярче. Я только визуализировать успела, а вот она ХД
Спасибо** большой роскошью еще пока остается то, что можно одеваться также раздолбайски Х)

URL
2016-09-07 в 16:18 

MokoPanda
I hear the birds on the summer breeze
Джейн Эванс, а вы не старше?) да, есть среди группы и те, кто родили детей)
нет не старше, мы ровесники))
а тебе не кажется, что наша профессия уже само по себе повод для гордости? У меня мама всегда говорит, что мол ну ничего нагуляешься и все будет, а пока рисую свои коробочки и радуйся жизни. Я на самом деле тоже всегда думала, что мама во мне разочарована, пока однажды, случайно услышала, как она обо мне говорит своим подругам, оказалось ее все вполне устраивает. Особенно то, что дочь представитель такой богемной и сильной профессии. К тому же многие дочери и сыновья - мои ровесники - ее знакомых уже побывали в разводе.

2016-09-07 в 16:25 

Джейн Эванс
MokoPanda, повод для гордости она, если ты потом работаешь полностью по специальности. Я вроде и работаю по ней, но я не придумываю здания, а занимаюсь мелкой работенкой по строительной части, изредка делая какие-нибудь расчеты.
Офигенно талантливые ребята с моего курса, которых я считала просто будущим архитектуры - единицы действительно хотя бы участвуют в формировании облика зданий. В этих местах все забито до нас.(
У меня совершенно нет таланта по этой части, так что мне не так обидно Х) мне куда более важен коллектив и оклад вместо сдельщины, как оказалось, нежели чем амбиции :D

URL
2016-09-07 в 16:28 

MokoPanda
I hear the birds on the summer breeze
Джейн Эванс, а мы с подругой, учитывая все ужасы нашей работы и нищенский оклад, шутим, что самое клевое это скромненько так, опустив глазки, говорить: "Я - архитектор" и смотреть потом на приятную реакцию окружающих)

2016-09-07 в 16:31 

Джейн Эванс
MokoPanda, но вы по работе продумываете фасады?. Эксперементируете со стилями? *__* или имеете свободу играть планировкой?.
Тогда да, я бы тоже гордилась :vict:

URL
2016-09-07 в 16:37 

Ilweranta
Никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении.
О__О прям щас пишет мне старшая сестра с фоткой - нашла похожую,
Здорово! Прям повезло))
Одеваться как хочешь тоже можно в любом возрасте) Тем более ты не носишь что-то вульгарное или вызывающее

2016-09-07 в 16:41 

MokoPanda
I hear the birds on the summer breeze
Джейн Эванс, но вы по работе продумываете фасады?. Эксперементируете со стилями? *__* или имеете свободу играть планировкой?
ага и то и второе и третье)
но сейчас из-за кризиса у меня такой работы больше нет :с
но я не теряю надежды найти новую похожую)

2016-09-07 в 16:45 

Джейн Эванс
Ilweranta, это да, максимум - неприлично-мешковатое :3

MokoPanda, это здорово, таким и правда можно гордиться Х) я вот зря отучилась Х) но ни о чем не жалею.)
У меня все требования заложены заказчиком, и я только - машина для исполнения Х)

URL
2016-09-07 в 16:46 

MokoPanda
I hear the birds on the summer breeze
Джейн Эванс, талант не пропьешь) в смысле вернуться и научиться можно всему и когда угодно.

2016-09-07 в 16:55 

Джейн Эванс
MokoPanda, не пропьешь, если он был :С мне изначально давалось такое с трудом. Придумывалось у меня что-то а-ля домика хоббита Х) вообще в моей учебе сильнее был упор на инженерную часть, потому что специальность звучит как "инженер-архитектор", потому эти две пары в неделю с архитектурным проектированием - как-то мало, чтобы взрастить в себе таланты Х)
Научиться - можно, и тут попоболь номер два - на моей работе я одна из этой сферы. Нет ни одного старшего архитектора или строителя на худой конец. И это очень фигово.
Есть таковые по имейлу, но там тоже по специфике работы мы чаще сталкиваемся с расчетами, нежели архитектурой.
Просто самореализуюсь я больше в спорте, потому, подозреваю, искать что-то за пусть более низкую зарплату, но с возможностью учиться "творить" здания - не мое. мне не будет хватать денег и времени на тренировки в таком случае, а без них мне жизнь не мила Х) так что это просто расстановка ценностей. Если что-то не сложится - буду искать что-то новое. Тогда уж как сложится.
Я малодушна Х)

URL
2016-09-07 в 19:10 

MokoPanda
I hear the birds on the summer breeze
Джейн Эванс, главное, чтобы тебе было комфортно)

2016-09-07 в 21:06 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Джейн Эванс, очень нравится новый мейк Сирши :heart::heart::heart:
Ты жутко миленькая, просто мимимимими :heart:

Знаешь, у меня наоборот, я хочу планировать семью, жизнь, отдельно, ремонт и ребёнка, но не могу ничего из этого в сложившихся обстоятельствах... и продолжаю быть инфантилом.
Кстати, лично для меня свой бизнес как раз и есть показатель наибольшей инфантильности - этакое подростковое желание "не работать на дядю". из всех знакомых с бизнесом, успешны двое, остальные сидят у кого-то на шее, продолжая воображать себя взрослыми и независимыми.
Взрослость - понятие относительное, оно скорее у тебя в голове. И ты не должна вписываться в чьи-то стандарты в этом, только в свои собственные.
Твоё счастье должно делать счастливой тебя. Лучшее, что ты можешь сделать для своей мамы - быть счастливой. Мне понадобилось много-много времени, чтобы это осознать. Ты не обязана отдавать никаких "долгов" маме, как бы много она в тебя не вложила, как и она не в вправе ждать отдачи. Отношения ребёнок-родитель так не работают.
Я думаю, главное, чего хочет твоя мама - твоё счатье.

2016-09-08 в 08:34 

Джейн Эванс
MokoPanda, это да :D когда нет дедлайнов и огромных объемов - я вообще счастлива :D
свой бизнес как раз и есть показатель наибольшей инфантильности
Интересная точка зрения, но я не могу с ней согласиться, если тебе мама\папа не отдали готовое, или кругленькую сумму, то выстроить свое дело - огромный труд.
А когда ты НИЧЕГО не делаешь, а только гребешь денежки - это уже высшая стадия, до которой может много лет пройти Х)
Да, неверное, родителям главное - счастье. И чтобы оно заключалось не в какой-нибудь дряни типа наркоты ХД
Спасибо за комплименты Сирше :heart:

URL
2016-09-08 в 10:54 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Джейн Эванс, выстроить своё дело - труд, но цепляться за него, когда оно не приносит доход, полный инфантилизм, в копилке моей памяти куча примеров.
Когда надо кормить ребёнка, едва сводят концы с концами, но они же гордые и не зависимые, какая работа в офисе... мне не близки люди этого склада характера. Они бегут от постоянства.
А когда ты НИЧЕГО не делаешь, а только гребешь денежки - это уже высшая стадия, до которой может много лет пройти Х) Знаю двоих, кто долёшл до стадии. а большинство просто не хотят быть как все, хотят быть бизнесменами не имея комммерческой жилки, переоценивают себя.

Да, неверное, родителям главное - счастье. И чтобы оно заключалось не в какой-нибудь дряни типа наркоты ХД Именно так!

2016-09-08 в 11:04 

Джейн Эванс
Умозайка, когда оно не приносит доход - оно загибается быстро, если это что-то побольше, чем интернет-магазинчик, простаивание которого не множит убытки ХД
Я всегда думала, что делая что-то даже без "жилки" или таланта, человек достоин уважения хотя бы за то, что попытался, а не провел всю оставшуюся, жалея о том, что даже не попробовал.
Я занимаюсь спортом, не имея таланта ХД вылезши из-под уютного одеяльца с книжками. У меня не особо получается, люди за то время, которое занимаюсь я, иногда показывают просто феерические результаты, быстрее набирают форму, но мне это нравится, и даже шишки, травмы и синяки, вместе с самооценкой где-то под плинтусом ( потому что я часто не могу заставить свое тело сделать то движение, которое я увидела) не заставят меня бросить, пока я сама этого не захочу ХД
Переоценивать себя все равно кажется мне чуть более полезным, чем недооценивать, так ты получишь опыт, пересмотришь что-то - и чему-то научишься, а недооценивать - путь в никуда, имхо, конечно)

URL
2016-09-08 в 20:43 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Джейн Эванс, спорт - для тебя не способ заработка, а ещё от тебя в плане спорта в материальном плане никто не зависит, так ведь?
У меня есть родственница, бизнес-вумен, её бизнес уже 10 лет балансирует на грани благодаря финансовым вливаниям её родителей на пенсии, ещё у неё маленький сын... Успеха не будет, не та отрасль, не тот город... Мать могла пристроить её, когда уходила с хорошей стабильной работы на пенсию, но она же бизнес-вумен, так и живёт частично на деньги родителей. У отца большая пенсия, но он стар... что будет потом с ней и её ребёнком открытый вопрос.
Другой пример - знакомый, всё же хватило ума закрыться, когда нечем стало платить сотрудникам, у которых были семьи, и которые не должны были по его прихоти сидеть без денег, пока он что-то делал даже без "жилки" или таланта, человек достоин уважения хотя бы за то, что попытался, а не провел всю оставшуюся, жалея о том, что даже не попробовал.
И ещё овердофига примеров. Быстро бизнес не загибается, просто владельцы часто живут впроголодь годами, ожидая птицу счастья.
И нет, такие люди не достойны уважения вообще. Ответственность начинается там, где заканчивается только твоя выгода.
Ты можешь, сколько угодно пытаться раскрыть свой потенциал, пока можешь обеспечить себя материально, и пока ты не оставляешь впроголодь других людей.
Во всём, что касается работы и денег нужно уметь адекватно оценивать себя, либо иметь надёжный тыл, аля приличный счёт в банке.

2016-09-09 в 08:34 

Джейн Эванс
Умозайка, в моем понятии самореализация не связана с заработком :D
И нет, такие люди не достойны уважения вообще
Я уже поняла твое мнение на этот счет, но на мое это, увы, никак не повлияет) Без обид ;-)

URL
2016-09-09 в 15:48 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Джейн Эванс, эмм, ну тогда хорошо, что ты в ближайшее время вроде не планируешь детей для них ты реально ещё инфантильна.
Самореализация хороша лишь тогда, когда от неё не страдают те, кто зависит от тебя в материальном или другом жизненно важном плане. В этом и заключается взрослость и ответственность - в заботе о себе не в ущерб заботе о тех, кто от тебя зависим.
При этом я по-прежнему искренне считаю, что главное забота о своём счастье.

2016-09-09 в 16:27 

Джейн Эванс
Умозайка, это только твое мнение. У меня оно относительно взрослости, инфантильности и вопроса деторождения СВОЕ, если тебе так хочется высказаться - напиши пост в своем дайрике на эту тему. Я не могу понять, зачем ты так агрессивно пытаешься мне что-то навязать, когда я вежливо (!) дала понять, что меня не интересует твоя точка зрения по этому поводу.

URL
2016-09-09 в 16:51 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Джейн Эванс, я объясняю свою позицию, приводя конкретные примеры из жизни и личного опыта. В ответ ты пишешь, у меня другое мнение о самореализации, никак это мнение не развивая и нигде его не подтверждая.
в моем понятии самореализация не связана с заработком Что именно для тебя самореализация без заработка? Для меня она тоже не связана с заработком. Я веду речь о материальной стороне дела, о самой что ни есть прозе жизни, которая далека от патетики более чем. Я говорю о том, что когда есть дети (либо другие люди на твоём иждивении), то приходится думать о том, чем их накормить, а потом о самореализации.
Я веду с тобой дискуссию на тему, которая мне знакома и интересна. А ты вместо того, чтобы привести какие-то свои аргументы, отвечаешь мне " у меня есть моё мнение, я заткну уши и не стану слушать твоё".
Я категорична, потому что знаю кучу примеров с очень неблагоприятным исходом. Но я не веду себя агрессивно, хотя допускаю, что такой эффект есть, это не общение в живую.
Но твоя реакция мне непонятна. Реально "детский сад". Извини.

2016-09-09 в 17:09 

Джейн Эванс
Умозайка, у каждого свой жизненный опыт. У меня перед глазами свои примеры - мы даже не в одном городе живем.
Яростно навязывать свое мнение для меня куда большая черта "детского сада" ХД
Я веду с тобой дискуссию на тему, которая мне знакома и интересна.
Я где-то написала, что желаю вести "дискуссию"?)
Я рада, что тебе интересна эта тема, но сделай это, пожалуйста, не здесь и не со мной. :emn:
Я не позволяю себе бестактности в чей-то адрес, и для меня странно было слышать их от тебя, но shit happens.

URL
2016-09-09 в 20:30 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Джейн Эванс, бестактность в том, что я повторила твои слова о твоей инфантильности из поста?
Я делаю вывод на основе тех данных, которые ты мне предоставляешь, ты не приводишь своих примеров не рассказываешь о своём опыте. И просто продолжаешь настаивать, что у тебя есть точка зрения, но ты не хочешь её даже назвать.
Мои примеры никак не связаны с городом проживания. Эти люди вообще из разных концов России. И при чём здесь территориальное деление, я не понимаю.
Если ты что-то пишешь публично, не закрывая комментарии - это и есть выражения желания вести дискуссию. Это интернет. Публичное место.
Если не хочешь вести дискуссию, закрывай комменты или так и пиши, что не готова к дискуссиям на темы, которые сама же выносишь на публичное обсуждение.

2016-09-09 в 20:50 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Джейн Эванс, я тоже не хочу продолжать дискуссию с тобой.

2016-09-09 в 23:40 

Джейн Эванс
Умозайка, я не обязана рассказывать о своем опыте человеку, который считает нормальным такие высказывания в мою сторону)
эмм, ну тогда хорошо, что ты в ближайшее время вроде не планируешь детей для них ты реально ещё инфантильна.
Вот этой цитаты мне хватило, чтобы отлично понять, что к чему.
Может, для тебя это, конечно, новость - но я всегда писала, что пишу о своих мыслях и немного о жизни исключительно для себя, а никак не прося дискуссий, тем более таких, какую ты развела тут на ровном месте. Мы говорили с тобой о разных вещах, и ты в праве отстаивать свое драгоценное мнение, но когда я вежливо тебе говорю, что не испытываю ни малейшего интереса, а ты продолжаешь гнуть свое, попутно начиная меня оскорблять - мне не о чем с тобой разговаривать) Не мне учить тебя чувству такта, а навязывать свое мнение я не вижу ни малейшего смысла. Дискуссии я веду крайне редко и только с адекватными людьми.
Рада, что ты наконец-то пришла к такому ценному выводу.
В ю-мыл общаться с тобой у меня нет желания, извини. Для "неудобной правды" твоей писанинытам маловато будет ХД Раз диалог начался здесь, здесь он и закончится)

URL
2016-09-10 в 20:21 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Джейн Эванс, это не оскорбление, а прямой вывод из твоих слов, ребёнок меняет жизнь родителя, делая её более детоцентричной, не готова менять жизнь - не готова к детям. Я и себя считаю не готовой к детям на данном этапе, и не вижу в этом ничего оскорбительного, только повод к саморазвитию. Для меня дети - несколько болезненная тема, тем не менее я могу говорить о ней и отстаивать свою точку зрения тоже.
Если ты во принимаешь это как оскорбление - это твоё право. Но это оскорблением не было, и цели тебя оскорблять у меня не было.
Мы говорили с тобой о разных вещах, Ты так и не объяснила, о чём говоришь ты. Сейчас ты меня оскорбляешь, называя неадекватной, прикрывая этим своё неумение дискуссию вести.
Раз ты хочешь говорить не в умыл, прошу.
читать дальше
И нет, ты как раз учишь меня чувству такта, обвиняя в бестактности.

2016-09-10 в 21:07 

Джейн Эванс
Умозайка, я ответила тебе вежливо раз. На бестактность я не собираюсь отвечать все также вежливо.
Я еще раз скажу - я не обязана вести с тобой дискуссию по теме, о которой я даже не писала в посте. Если у тебя бомбит с каких-то тем и ты жаждешь их с кем-то обсудить - не делай это там, где тебя попросили этого не делать. На вежливые просьбы ты почему-то не отреагировала.
Мне плевать, что ты там думаешь о цвете "моего пальто":lol:
Бедные насчастные люди, обжегшись на моем скверном характере, пусть обсуждают это с тобой, раз лично обратиться со своими проблемами со мной ко мне не пожелали, то мне и помочь им нечем. Я всего лишь проявила настойчивость в нежелании обсуждать тему, которая мне не интересна, и отреагировала на бестактное замечание.
Рада, что ты учишься, только опять же попрошу не лезть ко мне с выводами.
Ты там парой комментов выше писала, что тоже не хочешь продолжать, БЫЛО БЫ НЕПЛОХО:vo:

URL
2016-09-10 в 21:21 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Джейн Эванс, бомбит у тебя, как только я заговорила об определённой степени инфантильности открытия собственного дела.
Собственно, ты это приводила в посте как показатель взрослости.
Ты просто сейчас ведёшь себя полностью соответственно этому выражению. Это устойчивое выражение, у "белого пальто" нет цвета.
Я написала, что ты меня учишь. Это разные вещи.
Я уже поняла из твоих ответов и поведения, что ты человек, которого мало интересует мнение или чувства других людей. Я не считаю, что человек, который себя так ведёт может учить других тактичности. Хотя я себя тактичной и не считаю.
Ну думаю, некоторые люди тебе не пишут именно из-за тактичности.

2016-09-10 в 21:34 

Джейн Эванс
Умозайка, отлично, пусть не пишут, я только рада)
Тащить свое недовольство, обсуждая за спиной, а не сказать лично и прийти к компромиссу - вот этой на мой взгляд инфантильность, не взрослость и т д.
Ты не являешься тем человеком, на слова которого я могла бы обидеться. Я отвечаю грубостью на грубость, только и всего.
Я никогда не претендовала на звание великого эмпата, и никогда не отрицала своего эгоизма :sunny:

URL
2016-09-10 в 21:38 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Джейн Эванс, собственно, я извинилась ещё вчера в умылах, в которых ты не хочешь общаться, за резкость высказывания и остальное.
Диалог на повышенных тонах здесь продолжила ты сама. В частности ты назвала меня неадекватной косвенно. Но видимо, ты придерживаешься точки зрения, что если это твой дневник, то только ты имеешь право на такой диалог. И тебе должны отвечать ванильно.
Ты учишь меня тактичности, это идёт в разрез с не претендовала на звание великого эмпата, и никогда не отрицала своего эгоизма
Я больше не хочу говорить о людях, которых ты обидела, я к ним отношусь хорошо, а ты нелицеприятно говоришь в их адрес сейчас. Я в целом не хотела это обсуждать так.

2016-09-10 в 21:58 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Умозайка, я очень извиняюсь, что внезапно вмешиваюсь, но я тут была подписана на дискуссию и уже который день читаю непонятные наезды от вас на Джейн Эванс и немного охуеваю. Может, вам пойти поумничать где-нибудь в другом месте - у себя в дневнике, например? Потому что я вижу только одного неадекватного инфантильного человека в белом пальто, который внезапно припёрся в чужой дневник со своим особо ценным мнением и сыплет какими-то стрёмными обидками и оскорблениями - и этот человек здесь вы.
Джейн Эванс, офигеть у тебя терпение, так вежливо отвечаешь. Я бы такой сабж уже забанила к ебеням и комментарии бы закрыла.

2016-09-10 в 22:16 

Джейн Эванс
Умозайка, есть у меня такой заскок - но вот "извини" после наездов и оскорблений я не могу воспринять как искренность.
Разногласия - это нормально. Ненормально разосраться на этой почве в хлам. А замалчивание чьих-то чужих обид - дело твое и тех, кто с тобой ими делился, это вообще не по теме.
Я прошу тебя не говорить мне бестактные вещи, а не учу тактичности. Я дала понять, что мне это дико слышать от тебя, ты продолжила. Мстишь за обиженных товарищей, видимо :D
Истории про тех, кого я когда-то чем-то обидела, вытащила ты *туз в рукаве, ихха!*, я просто обозначила свое мнение по этому поводу. Я не припомню конфликтов с кем-либо, такая вот я клуша. Я только продавала что-то по хобби, а так и не общалась ни с кем плотно.

Memfis., прокачанный дзен - наше все :vict:

URL
2016-09-10 в 22:23 

Ilweranta
Никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении.
Потому что я вижу только одного неадекватного инфантильного человека в белом пальто, который внезапно припёрся в чужой дневник со своим особо ценным мнением и сыплет какими-то стрёмными обидками и оскорблениями - и этот человек здесь вы.

+1
Прочитала комменты и офигела. Уже в пятом комменте подряд: и вообще я не хочу это больше обсуждать, мне не о чем говорить. И опять по-новой!

2016-09-10 в 23:24 

Lesnaya Nyasha
Меня зовут Ольга. И лучше на "ты"
Очень понимаю тебя насчет того, что ты не стремишься к общественным идеалам, достижению какого-то статуса в чьих-то непонятно чьих глазах и любишь жить , именно жить, успевать замечать красоту вокруг, познавать новое. А мне вот пришлось купить отдельный дом, так как с мамой мне жить просто нельзя, отношения настолько напряженные, что лучше ходить в гости иногда. Никаких ее надежд я не оправдала , вышла замуж за того, кто ей не нравился, не стала делать карьеру и зарабатывать большие деньги. Но мне и так хорошо, хотя немного завидую людям, которые могут создать свое дело, свой бизнес. Для меня это темный лес и нечто непонятное и страшное. Меня с детства и дома и в школе учили только слушаться и выполнять команды, как и все наше поколение. Молодым как-то проще сейчас . А я уж рада, что на шее матери не сижу (она бы и не дала) и денег даже на кукол хватает (когда-то работала всего за 4000) Так что живем как живется и не паримся)) Тебе еще хорошо, у тебя есть сестра, которая может мамины надежды оправдать, а вот если бы ты была одна-это хуже))

2016-09-10 в 23:35 

Джейн Эванс
Lesnaya Nyasha, да, сестра у нас в семье молодец) У нее сын-муж и прекрасные проблемы, когда там мальчишки начинают взрослеть, и выдавать кренделя Х))
Но вообще у меня и мама замечательнейшая. Очень доверительные отношения и море любви. Ей я рассказываю практически все-все.
Здорово, что ты живешь отдельно, и твое куклосемейство пополняется)

URL
2016-09-10 в 23:54 

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Memfis., очень мило с Вашей стороны прийти ставить мне диагноз, особенно учитывая, что Вы не знаете диалога в умылах и ситуации в целом.
Мы уже говорим о другом. И Джей Эванс сама не захотела продолжать диалог в умылах.
Особенно ваш мат в комментарии тактичен и неинфантилен)

Джейн Эванс, это не туз в рукаве, мне неприятно, когда человек, который обидел людей, которые мне нравятся, учит меня тактичности, это слишком лицемерно выглядит.
На мой взгляд, твой сарказм, тут неуместен. Я тоже о тебе много чего не думала, хотя мне казалось, что я многое о тебе знаю.
Я только продавала что-то по хобби, а так и не общалась ни с кем плотно. Не знаю, видимо, не все такие толстокожие, как ты, или видят ситуацию иначе.
Я ещё раз повторяю, я не оскорбляла тебя, намеренно, а за повышенный тон диалога, я извинилась.
И да, мне по-прежнему жаль, что я повысила тон.
Сейчас я только вижу смешки и сарказм с твой стороны, уже мой заскок воспринимать это как неискренность.
читать дальше

2016-09-10 в 23:59 

Lesnaya Nyasha
Меня зовут Ольга. И лучше на "ты"
Джейн Эванс, кстати, Сиршу-с новым мейком! Опять она захотела румяные щечки)) Красные ресницы выглядят очень необычно)

2016-09-11 в 00:21 

Джейн Эванс
Умозайка, ну хотя бы на наблюдателей можно не вешать ярлыки "инфантильность" и "тактичность", а?( :facepalm:
За смертельно обиженных мне, не сомневайся, воздастся :) закон равноценного обмена никто не отменял. Жалко, что у этих людей не хватило характера написать о своих обидах мне, видимо, за спиной перетирать комфортнее :vv:
не понимаю, как ты умудряешься писать неприятные вещи о людях зная, что уже обидела их
Я уже сказала, что понятия не имею, о каких там обиженных речь, так что и вину испытывать мне абсолютно не за что. Я рада, что эти страдальцы нашли утешение в беседах с тобой :hi2:
Толстокожесть, я думаю, очень замечательная штука. :nechto:
Рада, что мы прояснили друг о друге так много ХД я, конечно, не достойна читать тебя, но вот только утверждать, что это "не потому что мы поругались" (цитата из юмыл), слегка глупо)

Lesnaya Nyasha, они все-таки по-другому румяные теперь:shy: а реснички розовые, просто это домашний слабый свет(. Я очень надеюсь погулять с ней и показать мейкап лучше**

URL
2016-09-11 в 10:14 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Умозайка, давайте мне укажите ещё, куда мне приходить и как общаться, а то я смотрю, вы многопрофильный специалист и готовы выдавать советы на любой случай жизни, особенно если вас не спрашивают)



Джейн Эванс вообще не хочет продолжать с вами диалог, это понятно любому нормальному человеку по её сообщениям, но вам видимо очень сильно надо донести своё особо ценное мнение. Я понимаю, осень, обострение, что-то где-то зачесалось, но ваши высеры здорово напоминают шизофренический бред.

*идёт обсуждение вещей, возраста, кукол и жизни*
В ТРЕД ВРЫВАЕТСЯ УМОЗАЙКА: все, кто ведёт свой бизнес, - инфантильные лохи!! У меня несколько знакомых, которые не смогли справиться со своим бизнесом, это они просто пытались выглядеть крутыми и не работать на дядю, но не смогли!!
Джейн Эванс: я не могу согласиться с этой точкой зрения, я уважаю чужие стремления и чужой труд.
Умозайка: они все инфантильные и не хотят нормально работать!! У меня есть примеры! Детей кормить нечем!!
Джейн Эванс: я считаю, что попробовать всё равно лучше, чем не попробовать, а жизнь всё расставит по своим местам. Не обязательно быть талантливым и сверхуспешным, чтобы заниматься чем-то, что тебе нравится.
Умозайка: ща я тебе расскажу про то, какие они все инфантильные и неудачники!! Вот у меня знакомая, вот у меня вторая знакомая! Они не достойны уважения, они голодают!!
Джейн Эванс: я поняла твою точку зрения, но у меня есть своя, сорян :)
Умозайка: ВОТ ПОЭТОМУ ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ - ТЫ ИНФАНТИЛЬНА ДЛЯ НИХ, ПОТОМУ ЧТО НЕ СОГЛАСНА СО МНОЙ (есть только два мнения - моё и неправильное, если ты с моим не согласна - всё, ты инфантильная)
Джейн Эванс: это твоё мнение и оно не истина в последней инстанции, у меня свои взгляды на такие вещи. Мне не интересно, что ты думаешь по этому поводу и я прошу не навязывать мне агрессивно свою точку зрения в комментах.
Умозайка: КАК ЭТО ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ СЛУШАТЬ МОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ КОГДА Я ТУТ ПРИШЛА РАССКАЗЫВАТЬ КАК НАДО ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ!!1 А ну срочно обоснуй своё мнение!! Я вот своё обосновала примером со знакомой, а ты вот пишешь о своём мнении и не хочешь продолжать дискуссию! Я тут пришла такая классная поучить тебя жизни, а ты не хочешь слушать, охуела что ли? Детский сад!!
Джейн Эванс: я и не хотела вести с тобой дискуссию, лол. Отстань уже и прекрати свои излияния в моём дневнике. Детский сад - это упорото доказывать своё мнение тем, кому это не интересно.
Умозайка: вот если не хочешь, чтобы я доносила свой свет истины до всех желающих, то закрывай комменты или записи!! Раз открыла комменты - значит, я имею право срать в твоём дневнике оскорблениями и высерами различной степени неадекватности и убогости, попутно требуя от тебя каких-то ответов!! Кстати, я не хочу продолжать с тобой дискуссию.
Джейн Эванс: я не обязана оправдываться и отстаивать свою точку зрения в своём личном пространстве, а тебе пора бы сбавить обороты.
*Умозайка, которая не хочет продолжать дискуссию, бежит на разборки в умыл, но Джейн Эванс не хочет отвечать ей в умыл, поэтому Умозайка, которая не хочет продолжать дискуссию, продолжает её в комментах*
Умозайка: У МЕНЯ ВОТ НЕТ ДЕТЕЙ НО Я ШАРЮ В ЭТОМ ВОПРОСЕ А ТЫ НЕТ ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО СВОЙ БИЗНЕС - ЭТО КРУТО, ТО ТЫ ИНФАНТИЛЬНА И ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ ДЕТЕЙ! И вообще, тут есть люди, которые на тебя обиделись! (прямо-таки аргументный аргумент, я посмеялась, спасибо) Ты тут строишь из себя белое пальто, а это обижает каких-то других людей, которых я не назову, но буду намекать, что все очень на тебя обижены! Так обижены, что ссут лично об этом сказать и за спиной говнят об этом мне, потому что очень тактичны, не то что некоторые!!
Джейн Эванс: ещё раз - я не хочу с тобой разговаривать. Если у тебя с каких-то тем бомбит - иди бомби в свой дневничок.
Умозайка: У МЕНЯ НЕ БОМБИТ ЭТО У ТЕБЯ БОМБИТ!!!1 Я тут пришла тебя жизни учить, а ты уши затыкаешь и не хочешь слушать, ты инфантильная и бестактная!! Тебе не интересны чувства других людей!!!
Джейн Эванс: перестань уже мне грубить, наконец.
Умозайка: ЭТО ТЫ ГРУБИШЬ, ЭТО ТЫ ВСЁ НАЧАЛА!! ТЫ УЧИШЬ МЕНЯ ТАКТИЧНОСТИ А САМА ЛЮДЕЙ ОБИЖАЕШЬ И ВООБЩЕ ВОН НА МОИ КОММЕНТЫ СМЕЕШЬ ОТВЕЧАТЬ НЕ "ИЗВИНИ, Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ" ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ТЫ НЕВОСПИТАННАЯ ТОЛСТОКОЖАЯ БЕСЧУВСТВЕННАЯ НЕ ТЕБЕ УЧИТЬ МЕНЯ ТАКТИЧНОСТИ ДА Я САМА ТАКТИЧНОСТЬ ДА МЕНЯ МАМА ХОТЕЛА НАЗВАТЬ ТАКТИЧНОСТЬЮ В ДЕТСТВЕ
Джейн Эванс: при чём тут какие-то люди, которых я якобы обидела, почему они лично мне не скажут свои обиды? Я не раз сказала, что не хочу с тобой ничего обсуждать, но ты агрессивно напираешь и продолжаешь.
Я: омг, что за хуйня тут творится?
Умозайка: ВОТ ТЫ ЛЮДЕЙ ОБИЖАЕШЬ И УЧИШЬ МЕНЯ ТАКТИЧНОСТИ ЭТО ЛИЦЕМЕРИЕ (логика за гранью фантастики просто). Я писала оскорбления и сразу же извинялась, это тактично и не лицемерно, чего тебе не нравится, я же извинялась, значит я тактичная!! А Memfis тоже инфантильная и бестактная, вы все инфантильные и бестактные!!!1 Я одна умная и взрослая, а вы в белом пальто тут все грубите мне!!! И я не хочу продолжать дискуссию!!!1

С нетерпением жду, когда мисс "я не хочу продолжать дискуссию" разбомбит ещё на сто комментов о том, какие все тут пидоры нетактичные и инфантильные и как тут на самом деле всем надо жить. А то я прям сижу волнуюсь, не знаю, можно ли мне уже детей заводить, или я ещё слишком инфантильна и нетактична для них.

2016-09-11 в 11:12 

нейромонах вареник
Свет есть. Земное притяжение работает. С остальным мы как-нибудь справимся. ©
Memfis., :lol::lol::lol::lol: в третьем акте должно случиться появление всех обиженных, ящитаю, ибо огонь аргументации у оппонента уже тлеет

2016-09-11 в 11:19 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
нейромонах вареник, я так и не поняла, как обсуждение собственного бизнеса привело сначала к ТЫ ИНФАНТИЛЬНА ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ ДЕТЕЙ, а потом внезапно вообще к ТЫ ВОТ ЛЮДЕЙ ОБИЖАЛА И ПОЭТОМУ Я ПРАВА А ТЫ НЕТ
што блять
какие люди, какие дети
доебалась просто на пустом месте и бомбит про свою инфантильность и тактичность уже который коммент подряд
я не смогла промолчать и теперь инфантильно матерюсь в комментах (:

2016-09-11 в 11:31 

Джейн Эванс
нейромонах вареник, Memfis., :laugh:
У меня свобода слова в комментах, иногда все-таки надо выпустить пар Х) блин, теперь говоря это выражение невозможно не думать о вейперах

URL
2016-09-11 в 18:06 

Lesnaya Nyasha
Меня зовут Ольга. И лучше на "ты"
они все-таки по-другому румяные теперь Да, теперь у нее намного более здоровый румянец)

2016-09-11 в 18:32 

Джейн Эванс
Lesnaya Nyasha, ив се равно она не от мира сего получилась Х))

URL
2016-09-11 в 18:37 

Lesnaya Nyasha
Меня зовут Ольга. И лучше на "ты"
Джейн Эванс, а она такая и должна быть, наверное))

2016-09-14 в 03:03 

tavolga7
Это мой колодец.
Кофта шик!
Тату шик!!!!
тот редкий случай, когда мне наминуточку хочется "и себе"...

очень клёвый пост

2016-09-14 в 03:06 

tavolga7
Это мой колодец.
Я часто ловлю себя на мысли, что счастлива. Но мое счастье не может сделать счастливой даже мою маму, которую я очень хотела бы хотя бы немножко осчастливить. А в итоге я - огромная обуза, еще и великовозрастная Х) Ей хочется внуков. Мне хочется дождаться чувства "вот сейчас".
Все мои мечты заключаются в списке того, что я хочу изучать, чему тренироваться, с кем проводить время, и где побывать. А материальное - хочется, чтобы хотя бы не ухудшилось то, что есть.


Но счастье одного и не может сделать счастливым другого.
Ну, или у этого другого должна быть "мощная духовная практика" - про принятию других такими какие они есть.
Почему "обуза"-то???
Если не ок можешь не отвечать - но ты здорова, зарабатываешь деньги.
Если ты съедешь - ещё неизвестно - будет ли от этого кому-то легче.

Да.
Очень хорошо понимаю про "вот сейчас".
Кошек-то "просто так" не заводят, а уж детей...

С кем и где. ;) :)
И первые два пункта - да.
Понимаю.

2016-09-14 в 03:21 

tavolga7
Это мой колодец.
господи
почитала комментарии
буду скрывать свой возраст на дайри

отношения с родителями тоже буду скрывать
(что они от меня ждали - тоже, на всякий случай)
сколько лет провела с одним мужчиной - и всё-таки рассталась - тоже!
и ещё что-нибудь тоже буду скрывать
(надо придумать - что именно)

а не то вы меня выгоните из песочницы - уа-аааааааааааааааа
*заткнулся*

могу так же поговорить о чувстве такта
(не читал комментарии, видел кончик)


ты...
ты такая... хорошая
такая живая, такая светлая
твои фотографии и тебя и твои кукол дарят - лично мне столько радости
я так хочу доехать до вашего города и познакомиться с тобой
или дождаться тебя тут
или назначить встречу где-то посередине
(когда у меня депрессия, я хочу "написать завещание на кукол"... я думаю, что должна была бы написать кое-кого на тебя... но в этом столько нежности, что я улыбаюсь и забываю о таком ходе мыслей)

будь счастлива
будь
будь "как-то так, чтобы тебе было хорошо"
будь - ты есть, ты такая
у тебя есть...
ну, что я буду писать: "молодость, здоровье, хобби, спорт, профессия"?
прям "записная книжка пикапера"

ты классная!
если бы можно было "сделать" другого "счастливым"...
наверное все бы просто "как-то так и делали"
тут...
"с собой бы разобраться"...

очень. ты. хорошая.
вот.

2016-09-14 в 03:41 

tavolga7
Это мой колодец.
Memfis., С нетерпением жду, когда мисс "я не хочу продолжать дискуссию" разбомбит ещё на сто комментов о том, какие все тут пидоры нетактичные и инфантильные и как тут на самом деле всем надо жить. А то я прям сижу волнуюсь, не знаю, можно ли мне уже детей заводить, или я ещё слишком инфантильна и нетактична для них.

А я, между прочим, две недели когда-то ждала - завершения дискуссии.
Потом прекратила - что тот ремонт.

нейромонах вареник, в третьем акте должно случиться появление всех обиженных, ящитаю, ибо огонь аргументации у оппонента уже тлеет

Если бы вы знали - как я ждала таких же толп в свой дайри несколько лет назад.
"Сидела у окна и смотрела вдаль".
С поп-корном.
Ни один не пришёл...
Понятия не имею, как так получилось.

2016-09-14 в 08:31 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
tavolga7, да я уже поняла в общем-то, что всё закончилось, просто не могла удержаться, чтобы не встрять) Ну что это такое - приходит человек в комменты и начинает тут на ровном месте биться в истерике, поливая грязью владельца дневника и попутно пытаясь изобразить из себя какого-то гуру по жизни. Не люблю такие несправедливые внезапные наезды на себя и на друзей тоже. Даже на виртуальных друзей)
Если бы вы знали - как я ждала таких же толп в свой дайри несколько лет назад. Да тут 99% вероятности того, что не было никаких обиженных на самом деле, просто дама когда-то что-то от кого-то услышала и накрутила до ДРАМАТИЧЕСКИХ размеров, чтобы использовать в дискуссии как аргументы - мол, у тебя точка зрения несостоятельна, потому что ты других людей обижаешь.



Иначе я не могу себе это представить - человек обиделся на Джейн Эванс, но не стал с ней это обсуждать, а пошёл зачем-то жаловаться какой-то Умозайке, а потом они вместе очень нелицемерно и тактично обсудили, какая Джейн Эванс бесчувственная и нетактичная. Бред какой-то.

2016-09-14 в 08:46 

Джейн Эванс
tavolga7, спасибо С:
Про "обузу" - знаешь, отовсюду сыплется, что начал работать - пора и о своем "гнезде" думать, стремиться съехать... Когда с родителями есть конфликты - это подстегивает. А когда конфликтов нет, и наоборот, хочется проводить время вместе + мама одна, то куда бежать-то Х)
(когда у меня депрессия, я хочу "написать завещание на кукол"
Ааа, я думала, только мне приходили в голову такие мысли ХД Хитоми с Девином, чур, кладите мне с собой :lol:
Спасибо тебе за столько добрых слов, я тоже очень хочу тебя увидеть, наша встреча просто решила хорошенько себя спланировать и вызреть, видимо :rotate:
если бы можно было "сделать" другого "счастливым"...
наверное все бы просто "как-то так и делали"

Наверное, делали бы. Эх.

А с кем дискуссия была аж две недели год назад? О__О здесь?
У дайри такой формат, что под безобидным постом, если не придумал комментария, можно, оказывается, пропустить такие вот трехэтажные выяснения О___О совершенно тихо, что пугает(. Я вот теперь прямо патологически буду заходить и читать все-все комментарии, на всякий пожарный :vv:

Memfis., мне в такие моменты начинает казаться, что просто у таких людей был очень плохой день, и им бы лечь спать, а они колотят воздух по инерции, и никак не могут отключиться Х) :thnk:
Помню, как думала такое еще об учительницах, которые уж очень нервничали иногда по житейским поводам - домашку кто-то не принес, в примере ошибся...:laugh:

URL
2016-09-14 в 09:05 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Джейн Эванс, ну кто-то плохой день пытается забыть в спортзале, в играх, в просмотре смешных фильмов или во вкусном ужине, а кто-то идёт нести своё накопившееся в массы, это тоже как бы о человеке говорит кое-что. И уж тем более если она пришла сливать негатив и стучать себя коленом в грудь о том, что все тут пидорасы, а она одна Д`Артаньян, то её дальнейшие поучения о лицемерности и тактичности выглядят вдвойне нелепо. Видите ли, ты не вписалась в какой-то светлый образ, который она там сама себе сочинила, как ты посмела быть живым человеком, шейм он ю.

2016-09-14 в 09:19 

Джейн Эванс
Memfis., вот одна из причин, по которой я хожу пинать грушу Х))
А не вписаться в чей-то образ даже приятно иногда :vv:

URL
2016-09-14 в 09:39 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Джейн Эванс, А не вписаться в чей-то образ даже приятно иногда
по мне так это как раз тупость и инфантильность высшей пробы - когда думаешь, что человек в реале такой же, как в интернете, и чего-то там тебе по жизни должен) То есть если ты например пишешь светлые милые посты и такая няша-няша в дневниках, ты же не обязана по жизни быть этой няшей всегда, со всеми и во всём. Вполне можно быть милой мори-девочкой и при этом ругаться матом и глушить пивас по пятницам, мы же не какие-то шаблонные герои аниме, а живые люди, чего в рамки-то загонять =/

2016-09-14 в 10:00 

Джейн Эванс
Memfis., :lol: это да Х0 ну, я пыталась быть как минимум вежливой, но я по-прежнему не знаю, как бороться, когда настойчиво хотят поругаться.
Пиво по пятницам, ыыы) у меня пока горячий шоколад :vict:
Уоо, Мемф, ты мой личный сорт Сейлор Мун :squeeze:

URL
2016-09-14 в 10:06 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Джейн Эванс, хз, я бы может посоветовала игнорировать, но сама не могу не ответить, если человек пишет очевидную несправедливую чушь, НАДО ДОКАЗАТЬ ЧТО ОН НЕ ПРАВ А ПОТОМ ДОГНАТЬ И ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗАТЬ
Уоо, Мемф, ты мой личный сорт Сейлор Мун Йее, человек-срач спешит на помощь!)

2016-09-14 в 10:14 

Джейн Эванс
Memfis., игнорировать круто в реале. А тут беседовали себе нормально, потом ВНЕЗАПНО. Вот я и не догадалась включить игнор.
Во имя луны!) :break:

URL
2016-09-14 в 10:14 

Джейн Эванс
Memfis., игнорировать круто в реале. А тут беседовали себе нормально, потом ВНЕЗАПНО. Вот я и не догадалась включить игнор.
Во имя луны!) :break:

URL
   

〜Совиный уголок〜

главная