Последнее время я часто роюсь в старых папках, и выбираю то, что мне казалось абсолютно неудачным. Что-то поменялось, может, и во взглядах. Я вижу, что это неидеально, но теперь мне кажется, что в этом есть часть меня.

Моя Гулия, моя бедная бедная Гулия...Не знаю, как с ней быть. Она мне очень нравится, притом, в том виде, в каком ее подает маттел изначально, но при этом в ней абсолютно отсутствует мое влияние, и она - словно чужая. Более того, я больший процен внимания уделяю бжд, ну особенные они для меня, но Гулия даже чем-то проигрывает остальным формата 1\6.
Наверное, надо больше шить. И еще, возможно, ее перекрасить. Никак не решусь это сделать, боюсь, что только испорчу и отдалюсь от нее еще сильнее( Да и акрила нормального нет.




Пара снимков Хитоми. Она из тех, с кем я могу "не париться" и чувствовать себя совершенно комфортно, что бы не случилось)








А это я ходила в театр на оперу "Евгений Онегин". Я не люблю оперу, но тут все оказалось так здорово**
И конечно же я не прочла на билете, что нельзя фотографировать. В зале все равно мелькали вспышки, но никто вроде бы не ругался, а я так вообще без нее обошлась.





В зале был один пожилой джентльмен - а хочется называть его именно так. Моя спутница сказала, что видит его в театре не первый раз, и обычно он ходит в цилиндре и с папкой в руках. В папке - рисунки, и он на спектаклях делает наброски. Ухх, как я его понимаю**
Актеры принимают такие живописные позы - хватило бы быстрых набросков, чтобы потом можно было закончить зарисовки. Хоть и в полной темноте... Но это лучше делать в одиночестве. Кажется, я знаю, чем я буду заниматься на пенсии)