понедельник, 22 августа 2016
Мне тут дико повезло попасть на стилевой анализ к
RingarinИ это просто то, что дико нужно было в последнее время.
Стилевое. На переосмысление себя и образа Хии)
21.08.2016 в 20:50
Пишет
Ringarin:
Стилевой анализ для ПЧ
Героиня сегодняшнего поста Джейн Эванс

Природа не пожалела сил, создавая ее. У Джейн сложная смесь типажей: наивная романтика, сложная романтика и капля натурального. Чем сложнее стилевой типаж, тем больше возможностей для образных решений. Так что Джейн природа наградила щедро. Порадуемся за нее
Наивный стиль - это детскость, трогательность, беззаботность, легкость, вера в чудеса, любовь к сюрпризам и вера в сказки. Романтизм рассказывает о тонкости души, легкой интроветности (в данном случае), романтичности, возвышенном взгляде на мир. Натуральность - это тепло, уют, земное и доброе, вкусное и мягкое.
Цвета ее внешности согревающие, уютные, земные, напоминают мед из гречихи, т.е. еще и вкусные. Они соответствуют в 12-сезонной системе палитре теплой осени. Фактуры могут быть как гадкие, прозрачные, так и чуть шероховатые (тонкая вязка), мягкие, текучие. Основные линии тела - овальные, плавно-текучие и чуть хрупкие (дробные). Если воедино сплавить стилевые типажи, цвета и линии, то мы получим… Барабанная дробь… Девушку эпохи Ренессанса. Ориентироваться стоит на период XV века.
Погружаемся в атмосферу Высокого Ренессанса






Формула стиля Джейн
читать дальшеЦветовая гамма - “ренессансная”:
- нежные персиковые оттенки
- бледно-розовый
- десертный розовый
- светлый рыжий
- голубой
- светлый коричневый
- бордовый/терракота
- фисташковый
- золотой
- янтарный
- светлый серый
- средний серый
- яичный
- светлый изумрудно-зеленый

Материалы - пушистые, мягкие и тонкие, слегка могут быть прозрачными:
- гобеленовые ткани, которые сейчас вошли в моду
- батист
- тонкий хлопок
- ткани с сатиновым мерцанием
- твиды некрупного плетения
- тонкая ажурная вязка
- тонкая кожа
- замша
- тонкая костюмная шерсть
- легкое мерцание, пайетки на трикотажном вязаном полотне, например
Ничего грубого и тяжелого, ярко блестящего и вычурного. Металлик, жатка, грубая кожа, лен крупного плетения и так далее.
Линии внешности разнообразные: есть и хрупкие, и плавные, и чуть округлые. Потому комплекты лучше создавать используя сразу несколько видов. И ажур, и круги, и провисания, струящиеся формы. Все это покажу на примере гардероба.
Крой и стилистика образа должны давать отсылки на моду эпохи Ренессанса:
- полупрозрачные и тонкие блузы, напоминающие камизы (нижние рубашки)
- отрезные по талии платья: четкая посадка лифа и юбка в мелкую мягкую складку
- короткие кардиганы по фигуре, как было модно в 1950-е
- юбки мили и макси на мягких складках
- юбка-карандаш с тематическим рисунком
- кружевные воротники и вставки
- рукава, собранные на запястьях
- горловина на кулиске
- шнуровка по лифу (но не голое тело)
Откровенное декольте, хотя и были частью культуры Эпохи Возрождения, но конкретно Джейн их носить не нужно. У нее образ возвышенный, романтичный, потому плотский сексапил будет не уместен. Очень девичья эстетика должна быть - юная итальянка эпохи Возрождения. Нежный, теплый, чуть возвышенный образ. Она верит в любовь с первого взгляда, читает "Божественную комедию" и сонеты Петрарки. Немного в мечтах, немного здесь и сейчас. Мила, юна, чуть наивна, чиста, застенчива, тепла в общении.

Примерный гардероб в чистом стиле Джейн Эванс. Что это значит? Есть ядро стиля, а есть его вариации под настроение или ситуации. Где-то нужно больше романтики, где-то - сдержанности классики. При это ядро стиля на 80% должно сохраниться. О том, как меняя вещи по случаю, остаться собой, я расскажу как-нибудь потом. А пока - пример одежды по формуле стиля, т.е. показываю ядро стиля нашей героини.
Начнем с простого - официально-деловой комплект в стиле ренессанса. Блуза-камиза: тонкая струящаяся ткань, кулиска у горловины, рукава собраны у запястий, пастельная гамма. Юбка-карандаш миди, бордовая, с ажурным узором в виде дуг. Вот так 3 линии соединились - хрупкая +гибкая и текучая. Их нужно поддержать в аксессуарах. Берем серьги, которые повторяют дуги на юбке, они также хрупкие, с просветами. Блузу поддержим кистью сумке. Плетения сумки соотносятся с другой частью узора юбки. Сложный комплект, но и внешность тоже богатая.

Сюда подошел бы несколько иной кардиган - в стилистике 1950-х: укороченный, по фигуре. Но я нашла только такой, а он не достаточно хорошо по цвету и декору:

Выбирая жакеты, свитера и кардиганы, лучше ориентироваться именно на приталенную укороченную форму - и фигуру подчеркнет, и возраста не добавит, и ассоциации с Ренессансом станут четче.
Далее уходим в бОльшую образность: наша юная аристократка просыпается зябким сентябрьским утром, накидывает связанный бабушкой жакет и выходит к завтраку у камина. Струящаяся юбка, на которой опять две линии узора - круги и мелкие элементы. Округлости поддерживаются косами на жакета и камнем колье. Струящиеся линии и хрупкие - в сумке. Хрупкие - в колье и слипонах.

В обед, когда солнце прогрело мир, юная дева вышла на лесную прогулку. Она была подобна дриаде - легкая, прозрачная, неуловимая, она как будто бы парила над землей... Струящиеся линии здесь преобладают, они создают эту иллюзию утекания, неуловимости, плавности. Трикотажный кардиган украшен мелкими пайетками, что добавляет романтизма образу, не делает его крестьянским. Заостренные листики колье перекликаются с мыском туфель, которые, в свою очередь, прямо стилизуют обувь заданного исторического периода. Тонкий пояс-цепочка - также дань моде Ренессанса: в то время цепи были наиболее популярным украшением.

А вечером ее ожидал пышный пир, куда пригласили всю знать Вероны. Она надела фамильные драгоценности, винный костюм и приготовилась танцевать до утра турдионы и паванны.

В этом примере повседневный вариант с долей роскоши. Чтобы костюм стал вечерним, нужно вместо рюкзака найти клатч, возможно даже украшенный вышивкой или из гобелена. Заменить туфли на текстильные. И вместо жакета я бы сшила на заказ корсаж в стиле XVI века: на молнии или тонкой шнуровке, никаких металлических застежек! Подсмотреть дизайн можно у Валентино:

Прически и макияж
читать дальшеЦвет волос: мед, золото, медь. Не темнее, не светлее, не ярче.
Прически - стилизующие Ренессанс:

Это любые косы, их переплетения и комбинации. Вьющиеся локоны должны быть как на вашем фото - чуть распустившиеся, не упругие. Сложные, запутанные укладки, в которых сочетаются косы, распущенные косы, рыбьи хвосты, а также украшения, тонкие шарфы, сетки и шнурки:

Концепция макияжа:
- светлая кожа или слегка тронутая загаром
- мягко очерченные брови (тенями)
- мягкая подводка тенями по линии ресниц, которую нужно растушевать вверх, стирая границу и создавая иллюзию тени от ресниц
- цвета теней - персиковые, бледно-розовые, песочные, золотистые, цветовые переходы могут быть из 3-4 цветов
- матовые или мерцающие в равной мере украсят
- легкий румянец на яблочках и чуть растушевать к вискам
- ресницы лучше красить удлиняющей тушью
- губы не трогаем цветом, весь акцент смещаем на дивные добрые глаза

Вечерний вариант:

Где искать вдохновения, создавая комплекты?
читать дальшеМода - Alberta Ferretti, как минимум. Примеры из его показов 2015 и 2016 годов:



Немного у Валентино. Новую коллекцию смотрите осторожнее - он ссылается уже на поздний Ренессанс, в нем больше жесткости и строгости.

Живопись: Карло Кривелли, Скеджа, Сандро Боттичелли, Аполлонио ди Джованни, Франческо ди Симоне да Сантакроче
Кинематограф - сериалы о семействе Борджиа, "Честная куртизанка", например.
URL записи
@темы:
я,
морижизнь,
перепосто
И охохо, ренессанс... Х)))
Но цветотип-то вроде - штука очевидная Х) мне кажется, ты холодного. *___*
Нет, вот посоветует мне что-то этот стилевой анализ, а мне этот стиль не в кассу, не нравится, душа не лежит?
Извини, никогда не понимала смысла насиловать себя в погоне за модой или стилем.
Тем более стил должен идти изнутри, а не приходить извне, на мой вкус.
И да, твой сейчашний стиль мне куда как больше по душе)
Теперь тоже хочу такое))))
Мне хочется иногда одеться чуть женственнее, как-то особенно, а в итоге это или не получается, или титаническими усилиями достигается какой-то ну совсем слабенький результат.
Плюс я затруднялась с выбором подходящих мне цветов, как в одежде, так и в макияже...
Многие вещи в моем гардеробе куплены Н лет назад, что-то даже со школы, и уже ну совсем мне не отвечает.
Не видела в работе этого специалиста ни одной девушки, которая бы поняла, что это "не ее", и думаю, что внутреннее связано с внешним, сколько бы я не пыталась раньше эту мысль отрицать)
Это и не мода в обычном ее понимании, это - умело обыгрывать данное природой, и я думаю, что так уметь - великий дар, или же приобретенное знание.
Меня и поразило ,что мой нынешний стиль сильно перекликается по цветам с рекомендованным, от каждой вещи у меня замирает дух, так что я точно буду смотреть на эту запись, прежде чем что-то себе покупать**
Niten, она еще собиралась брать людей в будущем, но потом - только за денежку.
Ну некоторые вещи со мной 10 лет. А ещё я ношу рубашку своего отца, которая старше меня. Для меня такие вещи особенно важны.
Я люблю быть разной. Но я понимаю твоё желании. Порой нужно выглядеть соответственно особенно на работе.
Да, я одеваюсь как ребёнок порой. Но я хочу быть кидалтом. Потому что я кидалт внутренне. И меня в отсутствии стиля не упрекали никогда, только хвалили мой вкус (притом от женщин старше себя).
То, о чём ты говоришь, - великий дар - это хороший вкус+умение одеваться+умение себе подать. Для меня это не самый большой критерий в человеке. Я бы сказала слишком поверхностный критерий. Даром я бы это не назвала. Мне кажется, это всё в целом переоценено и навязано нам обществом. Великим даром, на мой взгляд, можно назвать доброту и милосердие, но уж точно не соответствие навязанным обществом внешним параметрам. Ибо встречают по одежке, но провожают не по ней.
Как видишь, от правильного современного понимая моды я страшно далека
Для меня доброта и милосердие как-то по умолчанию в человеке должны быть, даром я это тоже не назову Х) фломастеры у всех разные.
А почему тебе подборка выше кажется далекой от мори?) это ближе к гримуар-кей, по крайней мере то, что с юбкой-миди, но в целом дух-то неизменен. Просто мори - это что-то более юное, а я сейчас как раз на стыке двух границ себя чувствую. Мори-шмот из моей жизни никуда не денется, он просто перестанет быть таким однообразным (я даже боюсь считать свои платья в цветочек Х)))
Как видишь, от правильного современного понимая моды я страшно далека
Я о нем не имею ни малейшего понятия вообще) я хочу носить то, что идет именно мне, а не то, что модно.
Одежда для меня - один из способов взаимодействия с миром, можно сколько угодно быть интровертом, не любящм "серое общество", но если я хочу жить в гармонии с собой и окружающими - мне приходится под него приспосабливаться, и делать это со вкусом, не изменяя себе, мне приятно)
Органичным мой "мори"-гардероб, увы, не был. Хотя бы потому, что при большом количестве вещей они плохо друг с другом миксовались.
Вот именно органичность я и хочу в него внести - какими-то элементами, которые будут играть друг с другом в комплектах.
В общем, стукнуло мне 25, я решила, что слишком стара для подростковых замашек в одежде)
и решила забиться татухамиКстати, читаю одну мори-девушку из Европы. Она забита тату, черными, сначала резало глаз, а потом стало дико гармонично восприниматься ** так что нет границ красоте)
Методы разные. Главное, чтобы палитра была четко обозначена. В той же теплой осени цветов больше, чем я дала для Джейн. Потому что стилистика индивидуальная также определяет цвет. Наив - это более светлое, вкусное, радостное, например. Т.е. два человека одного цветотипа но с разной стилевой доминантой - это будет 2 разные палитры.
Про мори-стиль совершенно согласна, именно этого мне в нем и не хватает.
пример
Я в принципе поняла, что ты планируешь, надеюсь, твой гардероб станет просто чуть более разнообразным! Это всегда на пользу.
Просто мори-стиль умеет носить не всякий, а ты умеешь, и я не считаю его подростковым,. И миксовать его можно, я из такого расчёта шью Агнии.
А предложение стилиста оно более "обыденное", я таких вижу пачками, из тех кто побогаче. Мне будет малость грустно, если упадёт градус интересности твоего гардероба. Хотя если это повысит градус твоей комфортности, я буду обеими лапами "за"))
В общем, стукнуло мне 25, я решила, что слишком стара для подростковых замашек в одежде)
Боженьки
Я ж тогда вообще должна крест на себе ставит, ибо мне 27 почти
Крайности есть всегда, я просто не могу судить всех людей по таким отдельным шуткам в коллективе.
И миксовать его можно, я из такого расчёта шью Агнии.
Если бы я шила себе вещи, то даа, а магазинное миксуется не всегда так удачно(.
К сожалению то, что видно иногда на моих фото - десятая доля того, что я ношу каждый день, а "интересность" наоборот - наряжаешься же для фото отчасти)
Рекомендация - это больше направление в целом, силуэта и цветовой гаммы, чем четкое направление на определенные вещи.
Я чувствую, что выросла из своих вещей (из некоторых, увы, в прямом смысле), и не вижу в этом ничего криминального) У каждого свой типаж, что одной в 27 ок, то другой в 20 как-то странно.
А 60 - отдельная тема Х) чую, в 60 я буду в махровом мори, а в этом дайри будет тыща страниц ХДД
Кстати, если я, скорее всего, мягкий гамин, то дочка моя - самый что ни есть классический. Вчера мыс ней чота психанули и постригли её как Натали Портман в фильме Леон. И это просто лучшая её стрижка!
Холька, помню пост, да)) вот типаж - одно, да, но надо гармонировать и со своим самоощущением тоже все-таки
Маша?) Уооо, я хочу увидеть эту богическую стрижку, ей должно безумно идти *___*
vk.com/talanina?w=wall-70025111_4328
я в прошлом участвовала - оч здорово.
интересно, успею ли, пойду читать)
сижу поражаюсь, какая работа проделана!!! Супер!!!! и ведь твое!!
А сама как ты ощущаешь?
Пы.сы. а как попасть на "прием"?