17:04

Меня адски штырит от Волшебного мира, будто мне снова 14, а тут еще и флешмобина!)
Суть - написать, на каком факультете (доме) учился бы ваш персонаж в Хогвартсе!*__*
У всех такая куча кукол, что у меня просто капля в море Х)


Гриффиндор
Cол однозначно бы попал сюда, не успей Шляпа опуститься на его голову Х)
Девин бы попал сюда по собственному выбору.

Хаффлпаф
Хитоми, она могла быть в Гриффиндор, но она слишком...спокойная Х) светлая гостиная Хаффлпаффа, с круглыми дверями и проемами - мне кажется, это было бы идеальное место для нее, и идеальные единомышленники на факультете.
"Наш герб – барсук, животное, которое часто недооценивают, так как он живет спокойно до тех пор, пока его не трогают. Однако барсук даст отпор животным намного крупнее самого себя."
"Ученики Хаффлпафф надежные и верные. Мы не болтаем по пустякам, но поддержим вас в трудной ситуации. Поскольку наш герб барсук, мы будем защищать себя, наших друзей и семьи от кого бы то ни было. Нас не пугает никто."
"Вход в гостиную – через портрет рядом с кухней. Это очень уютная и гостеприимная комната. Множество желтого вокруг, глубокие кресла, небольшой туннель, ведущий в спальни, все из которых имеют круглые двери, как верх бочки".


Рейвенкло
Дара сильно ассоциируется у меня с Полумной Лавгуд, так что пожалуй, Рейвенкло.
Сирша. Однозначно Рейвенкло!

На Слизерине мог бы учиться Девин, но он выбрал Гриффиндор :heart:
Для меня недавно стал примечателен тот факт, что самые умные ученики зачастую были не из Рейвенкло, а из...Хаффлпаффа. Тот же Седрик Диггори :vv:


@темы: Сол, флешмобное, Девин, Сирша, Дара, Хитоми

Комментарии
29.11.2016 в 17:07

А можно спросить: где бы ты сама училась? =)
29.11.2016 в 17:15

erdichtung, я сама бы выбрала Гриффиндор. Не потому, что ГГ там учились, а просто обычно факультет выбирали, как то, каким бы ты хотел быть. Но сильно бы сомневалась в сторону Пуффендуя Х)
Проходя тест на Поттермор, я была уверена, что меня засунут в Хаффлпафф, но внезапно меня определили в Рейвенкло и это ужасная ошибка ХД мудрая?.я?. я жуткий разгильдяй в плане учебы, хоть меня это парило и я всегда пыталась это исправить, но Рейвенкло - неее... ХД
А еще у меня патронус - горностай Х) и палочка из остролиста и пера феникса ХД
29.11.2016 в 18:37

You were sick, but now you're well again, and there's work to do.
ты так вкусно расписала хаффлпаф, что мне даже не стыдно что поттермор оба раза определил меня в него))
30.11.2016 в 08:40

cold sea, я прям в этом году поняла, что никогда не интересовалась Хаффлпафом, кроме того, что там были несколько персонажей, а меж тем - интереснейший факультет же**
А еще вот Эдди рассказывает, почему он гордится быть Хаффлпафцем Х)


Слушай, а как так - оба раза?) с разной регистрации?)
30.11.2016 в 11:38

You were sick, but now you're well again, and there's work to do.
Джейн Эванс, да, первый раз я вообще там регистрировалась в 11-12 году и довольно активно играла, а потом как-то забросила.
а тут долго сопротивлялась тесту на патронус, но все же любопытство победило, а регистрацию мою сайт съел - пришлось новую делать.))
02.12.2016 в 23:57

Шизанутый ши
Джейн Эванс, ух ты, какой флешмобчик, интересно было про твоих ребят читать.)) Надо будет своих тоже распределить.

самые умные ученики зачастую были не из Рейвенкло, а из...Хаффлпаффа.
А Рейвенкло он же всё-таки не совсем, вернее, далеко не только про ум, как мне кажется. Иначе та же Гермиона попала бы туда сразу. Мне кажется, что это такой... хм, научный интерес к миру, как бы слегка сверху, отстранённо. "Мудрость и индивидуальность", как про них написано. Немножко похоже на интеллигенцию.)) А Хаффлпафф - это про трудолюбие и упорство, которые как раз и есть самое необходимое для достижение ощутимого результата.
03.12.2016 в 12:50

Янтарья, да, я понимаю, что Рейвенкло - не столько по уму, а по мудрости и индивидуальности) но все равно это - самый загадочный для меня факультет х)
04.12.2016 в 02:01

Шизанутый ши
Джейн Эванс, самый загадочный для меня факультет х)
Есть такое)) У меня ещё с пониманием Слизерина проблемы. С одной стороны я понимаю, что книжка подростковая, и там должны быть "плохие парни с соседнего двора факультета", но с другой стороны не хочется думать, что вот есть такой специальный факультет для заносчивых сволочей.))
04.12.2016 в 19:13

Янтарья, нене, мне вчера попалась хорошая цитата в книге о том, что слизерницы не все - трусы, как Малфой, например (хотя и он к концу книге стал показывать хоть что-то более близкое к отваге, но неразумие все равно) они храбры, просто в случае, когда нужно выбирать, кого спасти, они могут выбрать и себя (если речь не идет о чувствах, подобных тем, что испытывал Северус к Лили, там бы он не задумывался, я уверена).
В принципе здравый такой эгоизм.
Ну и тяга к темным искусствам, конечно Х)
05.12.2016 в 17:21

Джейн Эванс, мне кажется, Хаффлпафф/Пуффендуй - прекрасный факультет =) У меня, помимо прочего, есть стойкое ощущение, что он самый... уравновешенный, что ли. С минимальной, так сказать, долей неврозов в целом по палате.

А Рейвенкло вызывает у меня ассоциации не с "мудростью" даже, а с таким... с иной точкой зрения, всегда независимой, всегда очень своей, в сочетании с неумирающей любознательностью, готовностью впускать в себя мир. Как будто они смотрят на мир под каким-то необычным углом или все время через эти "спектральные очки", как у Луны. Это действительно может дать мудрость (потому что замечаешь действительно важное вместо шелухи), это обязательно дает индивидуальноть, это может вылиться в гениальные научные открытия (или превратить в безумного ученого), но всё это необязательно.
05.12.2016 в 17:36

А можно вставить про Слизерин с точки зрения слизеринца? =)
Дальше жирное имхо, конечно.

Слизерин - это не про зло, это про цель. Можно с большой буквы: Цель. Вижу огонь в конце пути (вариант: вижу путь, которым должен пройти) - и я пойду именно туда, даже если для этого потребуется прогрызть зубами гору или вывернуть вселенную наизнанку. Сама по себе цель не имеет этической привязки по умолчанию, это может быть что угодно, от примитивного "хочу виллу на Лазурном берегу" или волдемортного "хочу управлять миром" до "спасти семью любой (подчеркнуто: любой) ценой" (привет Малфоям) или "вытащить вот этих детей из концлагеря" или "сделать все, что необходимо, чтобы победить Волдеморта любой ценой, включая собственную жизнь" (привет Снейпу) или там "вылечить рак". Но человек, идущий вперед с целеустремленностью лавины - он да, он может, ахем, не заметить, что вот здесь на кого-то наступил случайно, и впечатление порой производит... специфическое.
06.12.2016 в 08:41

erdichtung, cогласна слово-в-слово о факультетах.
А еще, мне кажется, в любом есть что-то от каждого факультета, он просто выбирает, что для него главнее...
06.12.2016 в 15:41

Шизанутый ши
erdichtung, вот да, Хаффлпафф очень такой... земной. Твёрдо стоит на ногах и живёт в настоящем, отличные качества.
На счёт Рейвенкло тоже согласна, но мне ещё мерещится у них некая... отстранённость что ли. Мне кажется, что они довольно мало принимают участия в происходящих событиях, а больше склонны наблюдать и собирать информацию. Чтобы потом посмотреть на неё под своим неповторимым углом и выдать что-нибудь эдакое))

А вот про Слизерин интересно очень. "Вижу цель, не вижу препятствий." Пожалуй, так и есть)) Я так долго пыталась сформулировать ощущение факультета, а вот же оно!))

Джейн Эванс, А еще, мне кажется, в любом есть что-то от каждого факультета, он просто выбирает, что для него главнее...
Мне нравится эта мысль))) Причём, иногда человек сразу знает, что он выбрал, а вот если нет, тогда Распределяющая Шляпа выступает в роли этакого сканера подсознания и определяет, к чему человек склоняется больше, даже не отдавая себе в этом отчёт.
07.12.2016 в 21:28

А еще, мне кажется, в любом есть что-то от каждого факультета, он просто выбирает, что для него главнее...

Согласна, однозначных не бывает.
Есть, кстати, тест со всеми вопросами с поттермора, который выдает результат в процентах по всем факультетам, типа "вы выбрали 78% слизерина, 26% рейвенкло" и так далее (в сумме получается больше ста, потому что некоторые ответы дают очки в пользу нескольких факультетов). По-английски, правда: www.gotoquiz.com/pottermore_sorting_quiz_all_po...

"Вижу цель, не вижу препятствий." Пожалуй, так и есть)) Я так долго пыталась сформулировать ощущение факультета, а вот же оно!))

"Я пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но" (с) =)

У меня с пониманием Гриффиндора возникают проблемы =) Я не понимаю, что он такое и из чего складывается за пределами "мы храбрые, а еще мы хорошие парни".
08.12.2016 в 08:38

erdichtung, у меня наоборот, потому что в книгах много гриффиндорцев, и таких разных. И Питер Петтигрю, и мародеры...
Именно такой пример дал мне понять, что главное то, какой ты делаешь выбор, а не что скажет Шляпа. Петтигрю трус, но в юности ему хотелось быть похожим на друзей. Темные времена все расставили по своим местам(

Тест хороший, я проходила, по нему у меня в большинстве Гриффиндор) потом Рейвенкло, Хаффлпаф и последним Слизерин.
Все еще не пойму, откуда во мне Рейвенкло с таким процентом ХД
08.12.2016 в 11:10

у меня наоборот, потому что в книгах много гриффиндорцев, и таких разных. И Питер Петтигрю, и мародеры...

Вот я поэтому не могу понять, что же у них за общий стержень =)